<< Главная

Заказать разработку КП

Контакты >>

 
 

О нас  :  Услуги  :  Отзывы  :  Вопросы  :  Образцы  :  Блог

 
     
 

Самые эффективные способы проводить рассылку коммерческого предложения для увеличения продаж

В процессе разработки коммерческого предложения, необходимо учитывать много факторов, и если среди основных, которые будут влиять на мнение потенциального клиента о предлагаемой услуге, есть и дополнительные, которые так же стоит учитывать.

К одним из таких основных факторов и можно отнести способы донести коммерческое предложение для клиента, а именно рассылка или распространение коммерческого предложения.

В таком непростом процессе, как рассылка коммерческих предложений, нужно определить для себя, какой именно результат Вы хотите получить.

Способы передачи коммерческого предложения могут быть разными и в зависимости от заинтересованности аудитории предлагаемым товаром, будет зависеть и результат. Грубо говоря, можно раздать тысячи листовок и не получить не одной продажи, а можно направленно обойти десяток потенциальных заказчиков и в итоге получить 5 заключенных договоров.

Увеличение продаж

Сбор информации перед рассылкой холодного коммерческого предложения

Что бы не тратить время понапрасну, рекомендуем начать с анализа потенциальных клиентов. После чего определившись с целевой аудиторией, можно начинать сбор контактов.

Сбор контактов, лучше всего проводить в ручном режиме. Так можно дополнительно отсеивать потенциально не нужные контакты.

Теперь когда база контактов собрана, стоит подумать о способе доставки и формате коммерческого предложения.

Какой формат КП выбрать для рассылки

Здесь лучше руководствоваться правилом, чем меньше кликов совершить клиент для того, что бы увидеть информацию, которую Вы хотите до него донести, тем больше клиентов просмотрят КП.

Виды коммерческих предложений

На примере это просто, если человеку придется еще и скачивать pdf файл для просмотра, то процент людей сделавших это будет меньше, чем тех, кто просто пролистает коммерческое предложение в теле письма.

Таким образом лучшим форматом для рассылки коммерческого предложения по электронной почте можно считать jpeg файл в теле письма.

Дополнительный анализ аудитории

Очень часто, примерно в 90% случаев, продажа не происходит сразу.

Обычно человек просматривает КП, запоминает информацию, если она была ему полезна, осмысливает все это в течении одного- двух дней и только потом звонит или переходит на сайт. Конечно это не относится к случаям, когда у клиента острая потребность в предлагаемом Вами товаре или услуге.

Так вот в идеале, таких клиентов можно дожимать. Поэтому, после первой рассылки коммерческого предложения по базе, можно проводить вторую, которая будет дополнять первое коммерческое предложение каком-либо весовым доводом или бонусом к первому.

Делать такую рассылку лучше в первые два дня, когда в памяти у людей еще остался Ваш товар и они сомневаются.

Ссылка на лендинг из письма

Очень важно, что бы из письма была ссылка, которая будет вести на лендинг, который будет дополнением к коммерческому предложению.

Таким лендингом можно достичь сразу несколько целей:

  1. Можно посчитать статистику относительно количества отправленных писем, к числу перешедших на лендинг людей;

  2. На лендинге можно установить специальные формы в которых, клиент оставив номер телефона, сможет получить консультацию. Где в процессе телефонного разговора, можно будет "дожать" клиента;

  3. На лендинге можно разместить оставшуюся информацию, которая будет дополнять текст КП, например видео, карты месторасположения, сравнительные диаграммы и прочее.

Таким образом, при рассылке коммерческого предложения использовать лендинг если не очень обязательно, то очень желательно.

Софт и сервисы для рассылки коммерческих предложений

Сказать с точностью 100% как более эффективно рассылать предложения не получится. Все зависит от тематики услуги и количества контактов по которым Вы хотите выполнить рассылку.

Можно использовать как программы так и сервисы рассылок. У них есть свои различия и недостатки.

Основным недостатком программ является цена, хорошая программа для рассылок будет стоить от 6000 рублей. Так же потребуются дополнительные траты на прокси и прочее. Однако большим преимуществом будет возможность работы с адресами почты собранными из любых мест.

С сервисами рассылки все сложнее, как правило они требуют, что бы люди сами оставили email в и подписались на рассылку.

Однако мы сотрудничали с одним сервисом, которым загрузил нашу базу, хотя пришлось доказать, что у нас не будет спама и люди ждут этих писем. По стоимости все намного дешевле и удобнее если Вы не планирует проводит рассылки ежедневно.

 
Все наши услуги | Заказать разработку КП
 
 
 
     
 

Как заказать  :  Гарантии и возврат  :  Способы оплаты  :  Доставка

 Использование материалов : Карта сайта : info@adbate.ru
Политика конфеденциальности : Персональные данные

© Copyright Adbate.ru - галерея эффективных решений. Все права защищены.