<< Главная

Заказать разработку КП

Контакты >>

 
 

О нас  :  Услуги  :  Отзывы  :  Вопросы  :  Образцы  :  Блог

 
     
 

Как сделать красивое оформление коммерческого предложения

Как говориться встречают по одежке, а провожают по уму, именно поэтому огромное значение имеет не только содержание коммерческого предложения, но и его оформление.

Очень часто, клиенты не уделают внимание, а то и совсем не читают текст предложения, хотя оно для них могло быть очень выгодным. Все это из-за отсутствия оформления.

КП с оформлением и без

На рисунке выше мы сравнили коммерческое предложение с оформлением и без него.

Не секрет, что изначально рассматривается графика, а потом уже люди переходят к чтению текста. Таким образом, в коммерческом предложения без оформления, к изучению текста клиент может и вовсе не перейти.

Как оформить информационное коммерческое предложение

Если клиент ждет Вашего предложения, то несомненно, его текст будет прочитан, однако в случае холодного или информационного коммерческого предложения Важно зацепить внимание.

Размещайте больше фотографий

Если Ваш товар или услуга могут быть показаны клиенту, то делайте фотографии и размещайте в коммерческом предложении, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В идеале каждая фотография должна сопровождаться текстом и подталкивать клиента к единственному правильному действию - покупке.

Важно! Лучше всего использовать фотографии своего товара, а не товара конкурента или просто фото аналогичного из интернета. Лучше всего если на фото будет присутствовать логотип или фирменные цвета Вашей компании. Такое предложение вызовет больше доверия у клиента.

Коммерческое предложение должно быть в цветовой схеме компании

Очень хорошо, если цветовая схема коммерческого предложения, будет гармонировать с цветами компании. Добиться этого будет не сложно, однако если КП будет в цветовой схеме сайта и фирменного бланка, определенно, клиента это оценит.

Очень важно добавить в оформление и логотип компании, зрительная память у некоторых людей очень развита, поэтому есть шанс если клиент отложит покупку, потом найдя Вашу компанию в интернете, оценит предыдущее предложение и вернется к переговорам или совершить покупку.

Акцентируйте внимание на контактах

План коммерческого предложения лучше всего составить так, что бы основной контакт (например номер телефона), дублировался на каждой странице, а все остальные контакты были на заключительной странице.

Это конечно применимо только для коммерческих предложений состоящих из нескольких листов. Если Вы продаете не штучный товар, то лучше указать ссылки на галереи или инстаграмм, где клиент сможет посмотреть больше фотографий.

Преимущества и особенности предложения

Постарайтесь донести преимущества, без текста, например инфографикой. Это будет и более просто для восприятия клиента и точно не будет пропущено. Без должного внимания.

На что влияет оформление коммерческого предложения

Нами был проведен простой эксперимент, в ходе которого, мы убедились, что оформление коммерческого предложения, играет очень большую роль.

Нами было разработано предложение на продажу специфичного товара и была собрана база из 300 контактов в виде email адреса. Все эти клиенты были заинтересованы в покупке данного товара.

На 150 контактов мы отправили коммерческое предложение состоящее только из текста, а на другие 150 контактов мы отправили предложение с оформлением.

В результате мы получили очень интересные факты:

Коммерческое предложение без оформления принесло:

  • 3 продажи;

  • 7 звонков;

  • 12 переходов на сайт;

С оформлением:

  • 7 продаж;

  • 19 звонков

  • 32 перехода на сайт.

Примеры удачного оформления КП


 

Таким образом, не смотря на очень тщательный сбор контактов заинтересованных в данном товаре клиентов, предложение с оформлением принесло больше продаж звонков и переходов, чем без.

Делая вывод хочется заместить, что лучше затратить один раз средства на разработку хорошего оформления коммерческого предложения, после чего только корректировать данные, и получать заказы, чем рассылать коммерческое предложение сделанное в Word своими силами без вложений и не получать продаж вовсе.

 
Все наши услуги | Заказать разработку КП
 
 
 
     
 

Как заказать  :  Гарантии и возврат  :  Способы оплаты  :  Доставка

 Использование материалов : Карта сайта : info@adbate.ru
Политика конфеденциальности : Персональные данные

© Copyright Adbate.ru - галерея эффективных решений. Все права защищены.