<< Главная

Заказать разработку КП

Контакты >>

 
 

О нас  :  Услуги  :  Отзывы  :  Вопросы  :  Образцы  :  Блог

 
     
 

Коммерческое предложение о сотрудничестве

Основной целью коммерческого предложения о сотрудничестве, является необходимость убедить потенциального партнера в том, что сотрудничество будет взаимовыгодным.

Если говорить о образцах коммерческих предложений о сотрудничестве, то точно можно сказать, что единого шаблона нет и быть не может. Многое будет зависеть от специфики и отрасли в которой планируется сотрудничество.

Очень многое зависит от самой сути предложения, ведь если оно не будет интересно и самое главное выгодно партнеру, не имеет значения как красиво вы все распишите в коммерческом предложении, скорее всего будет дан отказ.

Если же сотрудничество действительно должно быть плодотворным и выгодным обеим сторонам, то необходимо раскрыть в коммерческом предложении всю суть, а так же обозначить при каких именно действиях оно будет выгодно.

Не стоит слишком приукрашать выгоду от сотрудничества, ведь если все будет слишком хорошо, предложение сможет насторожить получателя и как следствие будет получен отказ.

Структура коммерческого предложения о сотрудничестве

Заголовок

Продумываю структуру предложения, необходимо начинать с заголовков, так как по статистике прочтение заголовка очень влияет на то, будет ли человек дочитывать весь текст до конца.

Рекомендуется в заголовке кратко озаглавить суть предложения и привести в пример цифры, например:

  • Как платить налоги и сэкономить 2 000 000 рублей в год;

  • Доставка клиентам интернет-магазина - 50 рублей за заказ;

  • Услуги автомойки для парков такси: каждая 10 машина моется бесплатно.

Конечно цифры приведенные в заголовках могут быть другие, они должны быть реальными, но в тоже время конкурентными, а лучше ниже чем у конкурентов, только тогда коммерческое предложение сразу заинтересует адресата.

Суть предложения

Сразу после заголовка необходимо описать суть предложения. Сделать это стоит коротко, так как у предпринимателей (а скорее всего письмо будет читать именно бизнесмен) времени всегда мало.

Приводить конкретные примеры мы не будет, так как они очень сильно будут разниться в зависимости от отрасли и специфики бизнеса в котором делается предложение.

Расчеты

Для наглядности выгоды партнера лучше всего привести небольшую таблицу с расчетами, которые будут показывать как скоро и какую прибыль стоит ожидать.

Назовите партнеров с которыми работаете

Если Ваша идея уже реализована в крупных или небольших компаниях, просто обязательно укажите это в коммерческом предложении. Этот факт еще раз докажет, что Вы предлагаете не "воздух", а идею которая работает и уже реализована.

Заключение

В заключении можно написать любую информацию которую считаете нужной, заключение должно поставить точку в коммерческом предложении и окончательно "заставить" партнера набрать Ваш номер телефона и обсудить все по телефону или назначить встречу.

Оформление коммерческого предложение

Не стоит экономить, лучше всего заказать уникальное оформление КП у дизайнера. Стоит это будет не дорого, однако Вы получите шаблон, который будет отличаться от аналогичных предложений в "Worde" конкурентов.

Примеры коммерческих предложений о сотрудничестве разработанные нашей командой:

КП на оказание рекламных услуг городской радиостанцией

КП банка на предоставление услуг эквайринга

Примеры коммерческих предложений о сотрудничестве (из интернета):

Коммерческое предложение о сотрудничестве

Коммерческое предложение сотрудничество пример

 
Все наши услуги | Заказать разработку КП
 
 
 
     
 

Как заказать  :  Гарантии и возврат  :  Способы оплаты  :  Доставка

 Использование материалов : Карта сайта : info@adbate.ru
Политика конфеденциальности : Персональные данные

© Copyright Adbate.ru - галерея эффективных решений. Все права защищены.